Web студия Иван Интернетов
  На главную Контакты Добавить в избранное   Телефон
О компании Услуги и цены Наши клиенты Контакты Публикации
   

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность правил, графических форм и надписей, объединенных одной идеей и направленных на идентификацию компании на рынке. Фирменный стиль помогает компании быть узнаваемой среди конкурентов, завоевывать авторитет на рынке, создавать положительный образ в глазах потребителей.

Если говорить о рекламе и маркетинге, то фирменный стиль является главным и весьма действенным инструментом продвижения продукции или услуг компании.

Безусловно, репутация фирмы на рынке складывается из многих параметров: качества предлагаемой ею продукции, уровня обслуживания, степени квалификации персонала и, в том числе, ее фирменного стиля. В западной традиции понятие фирменный стиль соответствует выражению «identity», что можно перевести как - опознавательный знак, особенность, идентификация.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, увеличивать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать укреплению репутации и росту популярности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Воздействие фирменного стиля направлено не только на формирование «внешнего» имиджа компании рассчитанного на клиентов и партнеров. Но и на создание «внутреннего», влияющего на отношение сотрудников к компании.

Разработку логотипа можно назвать отправной точкой в создании фирменного стиля. Кроме того, на начальной стадии определяется цветовое сочетание, на основе которого будет происходить дизайнерская работа над фирменным стилем. К основным элементам фирменного стиля относятся: логотип, визитки, бланки, конверты, папки. А также бренд бук, слоган, фирменный персонаж, рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари). Проще говоря, носителями, для которых разрабатывается фирменый стиль, может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. Основной задачей при разработке стиля и его дальнейшей «эксплуатации» является сохранение стилистического единства всех элементов – от логотипа и визитки до оформления офисов продаж и рекламных роликов. Только лишь после завершения всех этапов разработки и создания фирменного стиля, компания готова к началу работ по брендингу.

Создание завершенного фирменного стиля - процесс трудоемкий. Без преувеличения можно сказать, что подобный объем работ способны выполнить только профессионалы. Студия Иван Интернетов проведет для вас полный спектр работ по разработке и созданию фирменного стиля компании. Наши специалисты помогут вам создать фирменный стиль, соответствующий вашим представлениям о собственной компании.






Студия Иван Интернетов   Студия Иван Интерентов -
изготовление сайта и оптимизация сайта
    О компании     Услуги и цены     Наши клиенты     Контакты     Публикации    
Яндекс цитирования